Воскресенье
19.05.2024
04:35
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Аленький цветочек
Главная Регистрация Вход
Группа №12 "Карапузы" »
Меню сайта

Мы рады приветствовать Вас в

 группе №12

«Карапузы»

 

Наши воспитатели:

 Игнатова  Анна Сергеевна                         Потяка Елена Сергеевна

               

          Мл. воспитатель:  Филатова Анастасия       

 

 

Возрастные особенности детей 2-3 лет

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ


Играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим; подражает сверстникам. Играет в простые групповые игры.

ОБЩАЯ МОТОРИКА. МОТОРИКА РУК.

Учится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки. Открывает ящик и опрокидывает его содержимое. Играет с песком и глиной. Открывает крышки, использует ножницы. Красит пальцем. Нанизывает бусы.

ЗРИТЕЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ

Может крутить пальцем диск телефона, рисует черточки, воспроизводит простые формы. Режет ножницами.
ВОСПРИЯТИЕ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Рассматривает картинки. Разбирает и складывает пирамиду без учета величины колец. Выделяет парную картинку по образцу.


ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

Слушает простые рассказы. Понимает значение некоторых абстрактных слов (большой-маленький, мокрый-сухой и др.). Задает вопросы "Что это?". Начинает понимать точку зрения другого лица. Отвечает "нет" на абсурдные вопросы. Развивается начальное представление о количестве (больше-меньше, полный-пустой).

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ.

Происходит быстрое увеличение словарного запаса. Понимает сложноподчиненные предложения типа: "Когда мы придем домой, я буду...". Понимает вопросы типа: "Что у тебя в руках?". Слушает объяснения "как" и "почему". Выполняет двухступенчатую инструкцию типа: "Сначала вымоем руки, затем будем обедать".  

 

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ 

В МЛАДЕНЧЕСКОМ И РАННЕМ ВОЗРАСТЕ:

 

- ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует сними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

- использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

- владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

- стремиться к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

- проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

- проявляет интерес к стихам, песням, сказкам, рассматривает картинки, стремиться двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

- у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения ( бег, лазанье, перешагивание и пр.)

                                                                          

Наш участок:

       

Новости группы:

 

 

Наши новости

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024