Воскресенье
19.05.2024
04:41
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Аленький цветочек
Главная Регистрация Вход
Организационная деятельность »
Меню сайта

Организационно-распорядительная деятельность образовательного учреждения

Успешное функционирование и практическое управление работой ОУ неразрывно связано с составлением организационно - распорядительных, кадровых, финансово - хозяйственных, методических и других документов. Единый порядок в организации и ведении делопроизводства; разработка нормативно - методических документов; ведение справочно-информационной работы по документам; внедрение новых информационных технологий в работе с документами являются необходимыми в рациональной организации документационного обеспечения управленческой деятельности.

На первый план в управлении также выступает и культура планирования деятельности ОУ:

  • организация работы администрации и педагогов в одном информационном поле (обмен информацией при планировании деятельности, учёт результатов диагностики по всем видам деятельности дошкольника);
  • соблюдение норм, стандартов, рассматриваемых в качестве ежедневного механизма контроля качества образования дошкольников;
  • обоснование допустимой нормы отклонений от стандартов по видам деятельности дошкольника (превышение образовательного стандарта);
  • наличие обратной связи (обработка текущей информации о процессах воспитательно-образовательной работы в целях отслеживания промежуточного результата, позволяющего своевременно скорректировать деятельность педагогов);
  • наличие точной количественной меры для анализа деятельности педагогов (определение параметров, по которым будут оцениваться результаты образования; определение воспитательных возможностей каждого ребёнка в зоне его потенциального развития, т.е. характеристика мыслительных операций, объём знаний, понятий, умений; развитие творческого потенциала в рамках педагогической и психологической диагностики).

Для обеспечения качества образовательной работы в управлении по организации деятельности  коллектива должна преобладать совместно-взаимодействующая модель.

Органы управления образовательным учреждением:

Положение об Общем собрании трудового коллектива

Положение об Общем родительском собрании

Положение о Родительском комитете

Положение о Педагогическом совете

Положение о медико-психолого-педагогической службе

Положение о первичной организации Профсоюза

 

 

 

 

Реализация КПМО

Комплексный проект модернизации образования предусматривает введение в образовательных учреждениях механизмов повышения качества образования. Поэтому деятельность нашего образовательного учреждения в рамках КПМО осуществлялась по следующим направлениям:

  • введение и совершенствование новой системы оплаты труда;
  • укрепление материальной базы учреждения и информатизация учебно-воспитательного процесса;
  • введение новой системы оценки качества дошкольного образования;
  • совершенствование форм государственно–общественного управления.

 Особое значение для учреждения имеет регулярная материально-технической оснащенность, т.к. в образовательном учреждении функционируют 2 группы раннего возраста (для детей 2 - 3 лет), 10 дошкольных групп (для детей 3 - 7 лет). За последние три года в ОУ произведен капитальный ремонт трех дошкольных групп.

Документы, регламентирующие переход на новую систему оплаты труда:

Положение об оплате труда

Приказ №107 от 09.10.2008г. "О переходе на новую систему оплаты труда педагогических работников"

Положение о порядке рассмотрения личных компетенций стимулирующего характера

Наши новости

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024