Воскресенье
19.05.2024
03:50
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Аленький цветочек
Главная Регистрация Вход
Группа №4"Паровозик из Ромашково" »
Меню сайта

Группа №4

« Паровозик из Ромашково»

Наш  девиз:

Как вагоны паровоза

Вместе мы идем всегда

Не страшны нам все

Невзгоды -

Ведь мы дружная семья.

Наши  воспитатели:

Ефремова Ксения Сергеевна                    Засыпкина Анна Александровна

Мл.воспитатель: Ерихова Светлана Алексеевна

               

Возрастные особенности детей 2-3 лет
 

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.


Играет самостоятельно, проявляет фантазию. Любит нравиться другим; подражает сверстникам. Играет в простые групповые игры.

ОБЩАЯ МОТОРИКА. МОТОРИКА РУК.

Учится бегать, ходить на носках, сохранять равновесие на одной ноге. Сидит на корточках, спрыгивает с нижней ступеньки. Открывает ящик и опрокидывает его содержимое. Играет с песком и глиной. Открывает крышки, использует ножницы. Красит пальцем. Нанизывает бусы.

ЗРИТЕЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ.

Может крутить пальцем диск телефона, рисует черточки, воспроизводит простые формы. Режет ножницами.
ВОСПРИЯТИЕ И ПРЕДМЕТНО - ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Рассматривает картинки. Разбирает и складывает пирамиду без учета величины колец. Выделяет парную картинку по образцу.

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

Слушает простые рассказы. Понимает значение некоторых абстрактных слов (большой -маленький, мокрый-сухой и др.). Задает вопросы "Что это?". Начинает понимать точку зрения другого лица. Отвечает "нет" на абсурдные вопросы. Развивается начальное представление о количестве (больше -меньше, полный-пустой).

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ.

Происходит быстрое увеличение словарного запаса. Понимает сложноподчиненные предложения типа: "Когда мы придем домой, я буду...". Понимает вопросы типа: "Что у тебя в руках?". Слушает объяснения "как" и "почему". Выполняет двухступенчатую инструкцию типа: "Сначала вымоем руки, затем будем обедать". 

 

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ОБРАЗОВАНИЯ 

В МЛАДЕНЧЕСКОМ И РАННЕМ ВОЗРАСТЕ:

 

- ребенок интересуется окружающими предметами и активно  действует, сними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;

- использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;

- владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;

- стремиться к общению  с взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;

- проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;

- проявляет интерес к стихам, песням, сказкам, рассматривает картинки, стремиться двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;

- у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения  (бег, лазанье, перешагивание и пр.)

                                                                               

Наш участок:

 

 

Новости группы:

                                 

 

Наши новости

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024