№ п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
1.
|
Общие сведения о дошкольной образовательной организации:
|
|
1.1.
|
Реквизиты лицензии:
Орган, выдавший лицензию: Министерство образования и науки Волгоградской области
Серия 34Л01 №0000917, рег.№ 352 от 10.11.2014г.
Срок действия: бессрочно
|
|
1.2.
|
Общая численность воспитанников:
|
306 чел.
|
|
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
|
59 чел.
|
|
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
|
247 чел.
|
1.3.
|
Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (основные и дополнительные):
– Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» (под ред. С.Г.Якобсон, Т.И.Гризик, Т.Н. Дороновой, Е.В.Соловьева, Е.А.Екжанова);
– Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой).
|
|
1.4.
|
Численность и доля воспитанников, осваивающих основные образовательные программы дошкольного образования, в том числе:
|
|
|
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
|
306 чел./100%
|
|
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
|
0 чел./ 0%
|
|
В семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением организации
|
0 чел./ 0%
|
|
В условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
|
0 чел./ 0%
|
1.5.
|
Осуществление присмотра и ухода за воспитанниками (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы)
|
|
|
Численность и доля детей в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
|
|
|
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
|
306 чел./ 100%
|
|
В режиме кратковременного пребывания (3 – 5 часов)
|
0 чел./ 0%
|
|
В режиме круглосуточного пребывания
|
0 чел./ 0%
|
1.6.
|
Количество/доля воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:
|
|
|
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
|
0 чел./0%
|
|
По освоению образовательной программы дошкольного образования
|
2 чел./0,7%
|
|
По присмотру и уходу
|
2 чел./0,7%
|
2.
|
Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми.
|
|
2.1.
|
Уровень заболеваемости (средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника)
|
4,7 дней
|
2.2.
|
Характеристика развития воспитанников:
|
|
|
Доля детей, имеющих высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом
|
42%
|
|
Доля детей, имеющих средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом
|
46%
|
|
Доля детей, имеющих низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом
|
12%
|
2.3.
|
Соответствие показателей развития воспитанников в оценке родителей:
|
|
|
Доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольной организации
|
68,5%
|
|
Доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольной организации
|
24%
|
|
Доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольной организации
|
7,5%
|
2.4.
|
Соответствие уровня оказания образовательных услуг в оценке родителей:
|
|
|
Доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким
|
68,5%
|
|
Доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним
|
27%
|
|
Доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким
|
4,5%
|
2.5.
|
Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми по оценке родителей:
|
|
|
Доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким
|
73,5%
|
|
Доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним
|
23%
|
|
Доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким
|
3,5%
|
3.
|
Кадровое обеспечение учебного процесса.
|
|
3.1.
|
Общая численность педагогических работников
|
27 человек
|
3.2.
|
Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:
|
17 чел./ 63%
|
|
профессиональное
|
17 чел./ 63%
|
3.3.
|
Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование, из них:
|
10 чел./ 37%
|
|
профессиональное
|
10 чел./ 37%
|
3.4.
|
Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:
|
14 чел./ 52%
|
|
Высшая
|
1чел./4%
|
|
Первая
|
13 чел./48%
|
3.5.
|
Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
|
|
|
До 5 лет, в том числе молодых специалистов
|
9 чел./33%
|
|
Свыше 30 лет
|
4 чел./15%
|
3.6.
|
Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет
|
11 чел./41%
|
3.7.
|
Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет
|
5 чел./19%
|
3.8.
|
Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации
|
36 чел./124%
|
3.9.
|
Количество/доля педагогических и административных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов (в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников)
|
22 чел./33%
|
3.10.
|
Соотношение "педагог/воспитанник" в дошкольной образовательной организации
|
27 чел./
306 чел.
|
3.11.
|
Наличие в образовательной организации специалистов:
|
|
|
Музыкального руководителя
|
да
|
|
Инструктора по физической культуре
|
нет
|
|
Педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности)
|
нет
|
|
Педагога-психолога
|
нет
|
|
Медицинской сестры
|
да
|
|
Специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья)
|
нет
|
4.
|
Инфраструктура дошкольной организации
|
|
4.1.
|
Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного воспитанника (нормативов наполняемости групп)
|
да
(758,4 м2./ 306чел. = 2,5 м2)
|
4.2.
|
Наличие физкультурного и музыкального залов
|
да
|
4.3.
|
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке
|
да
|
4.4.
|
Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГОС
|
78%
|
4.5.
|
Наличие в дошкольной организации помещений для организации дополнительного образования воспитанников
|
да
|
4.6.
|
Наличие в дошкольной организации помещений для коррекционной работы с воспитанниками
|
да
|
4.7.
|
Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности воспитанников
|
да
|