Воскресенье
19.05.2024
05:38
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Аленький цветочек
Главная Регистрация Вход
Отчеты и проверки »
Меню сайта

Отчеты и проверки

Информация о контрольных мероприятиях в 2012 году

Наименование органа, осуществляющего проведение контрольного мероприятия

План (тема) контрольного мероприятия

Период проведения контрольного мероприятия

Выявленные нарушения

Мероприятия, проведенные по результатам контрольного мероприятия

Отдел надзорной деятельности по Михайловскому району УНД ГУ МЧС России по Волгоградской области

Контроль за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности» и ФЗ-123 от 22.07.2008г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

19.06.2012 – 13.07.2012

Помещения не в полном объеме оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (АУПС): подвал, чердачное помещение. Помещения не оборудованы системой управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ): подвал, чердачное помещение. Пожарные шкафы сети внутреннего водопровода не соответствуют требованиям.

В соответствии с предписанием Отдела надзорной деятельности по Михайловскому району УНД ГУ МЧС России по Волгоградской области по устранению нарушений требований пожарной безопасности №236/1 выявленные нарушения были устранены в указанные сроки. Подвал и чердачное помещение оборудованы АУПС и СОУЭ. Приобретены и установлены пожарные шкафы сети внутреннего пожарного водопровода в соответствии с требованиями Технического регламента.

 

Информация о контрольных мероприятиях в 2013 году

Наименование органа, осуществляющего проведение контрольного мероприятия

План (тема) контрольного мероприятия

Период проведения контрольного мероприятия

Выявленные нарушения

Мероприятия, проведенные по результатам контрольного мероприятия

Отдел надзорной деятельности по Михайловскому району УНД ГУ МЧС России по Волгоградской области

Плановая выездная проверка в отношении ОУ с целью контроля за соблюдением требований пожарной безопасности на объекте

05.07.2013 – 08.07.2013

В ходе проверки нарушений не выявлено.

Ввиду отсутствия нарушений нет необходимости в проведении дополнительных мероприятий.

Межмуниципальный отдел МВД России «Михайловский»

Обследование здания и территории ОУ на предмет инженерно-технической и антитеррористической защищенности

25.11.2013 – 12.12.2013

 

 

Комитет по финансам Администрации городского округа город Михайловка

Внеплановая проверка по вопросу использования средств, выделенных на модернизацию системы образования в 2013 году

12.12.2013 – 31.12.2013

В ходе проверки выявлено, что полученные средства в размере 367277,56 руб. были израсходованы  на капитальный ремонт по замене оконных блоков (муниц. контракт №06/13 от 11.10.2013г.). Расхождение проектно-сметной документации с фактически проведенными работами по капитальному ремонту не установлены. Нарушений действовавшего на момент проверки законодательства не установлено.

Ввиду отсутствия нарушений нет необходимости в проведении дополнительных мероприятий.

 

 

Предписание проверяющих органов:

Акт проверки МВД от 25.11.2013г.

Акт проверки МЧС № 165 от 08.07.2013г.

Акт проверки по вопросу исполнения средств от 31.12.2013г.

Акт проверки по соблюдению требований пожарной безопасности.

Акт технического осмотра охраняемого объекта от 12.02.2014г.

Акт обследования объекта и прилегающей территории на предмет антитеррористической защищенности от 13.08.2014г.

Акт проверки органом государственного контроля, органом муниципального контроля юридического лица №186 от 07.08.2014г.

Акт проверки отделом надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере образования от 18.08.2014г.

Акт проверки о проведении внеплановой документарной проверки достоверности новых сведений от 07.08.2014г

Акт обследования состояния объекта и прилегающей территории на предмет антитеррористической защищенности от 18.08.2015г.

Акт проверки Роспотребнадзора от 25.02.2015г.

Акт проверки Роспотребнадзора от 11.11.2015г.

Акт проверки ГУ МЧС России от 05.12.2015г. 

 

Публичные отчеты :

Публичный доклад за 2006 - 2007 уч.г.

Публичный доклад за 2007 - 2008 уч.г.

Публичный доклад за 2008 - 2009 уч.г.

Публичный доклад за 2009 - 2010 уч.г.

Публичный доклад за 2010 - 2011 уч.г.

Публичный доклад за 2011 - 2012 уч.г.

Публичный доклад за 2012 - 2013 уч.г.

Публичный доклад за 2013 - 2014 уч.г.

Отчет о результатах самообследования за 2015г. 

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Общие сведения о дошкольной образовательной организации:

 

1.1.

Реквизиты лицензии:

Орган, выдавший лицензию: Министерство образования и науки Волгоградской области

Серия 34Л01 №0000917, рег.№ 352 от 10.11.2014г.

Срок действия: бессрочно

 

1.2.

Общая численность воспитанников:

306 чел.

 

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

59 чел.

 

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

247 чел.

1.3.

Реализуемые образовательные программы в соответствии с лицензией (основные и дополнительные):

– Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Радуга» (под ред. С.Г.Якобсон, Т.И.Гризик, Т.Н. Дороновой, Е.В.Соловьева, Е.А.Екжанова);

– Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой).

 

1.4.

Численность и доля воспитанников, осваивающих основные образовательные программы дошкольного образования, в том числе:

 
 

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

306 чел./100%

 

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 чел./ 0%

 

В семейной дошкольной группе, являющейся структурным подразделением организации

0 чел./ 0%

 

В условиях семейного воспитания с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 чел./ 0%

1.5.

Осуществление присмотра и ухода за воспитанниками (наряду с реализацией дошкольной образовательной программы)

 
 

Численность и доля детей в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

 
 

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

306 чел./ 100%

 

В режиме кратковременного пребывания (3 – 5 часов)

0 чел./ 0%

 

В режиме круглосуточного пребывания

0 чел./ 0%

1.6.

Количество/доля воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, получающих услуги:

 
 

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0 чел./0%

 

По освоению образовательной программы дошкольного образования

2 чел./0,7%

 

По присмотру и уходу

2 чел./0,7%

2.

Качество реализации основной образовательной программы дошкольного образования, а также присмотра и ухода за детьми.

 

2.1.

Уровень заболеваемости (средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника)

4,7 дней

2.2.

Характеристика развития воспитанников:

 

 

Доля детей, имеющих высокий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

42%

 

Доля детей, имеющих средний уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

46%

 

Доля детей, имеющих низкий уровень развития личностных качеств в соответствии с возрастом

12%

2.3.

Соответствие показателей развития воспитанников в оценке родителей:

 

 

Доля родителей, удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольной организации

68,5%

 

Доля родителей, не вполне удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольной организации

24%

 

Доля родителей, не удовлетворенных успехами своего ребенка в дошкольной организации

7,5%

2.4.

Соответствие уровня оказания образовательных услуг в оценке родителей:

 

 

Доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг высоким

68,5%

 

Доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг средним

27%

 

Доля родителей, полагающих уровень образовательных услуг низким

4,5%

2.5.

Соответствие уровня оказания услуг по присмотру и уходу за детьми по оценке родителей:

 

 

Доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми высоким

73,5%

 

Доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми средним

23%

 

Доля родителей, полагающих уровень услуг по присмотру и уходу за детьми низким

3,5%

3.

Кадровое обеспечение учебного процесса.

 

3.1.

Общая численность педагогических работников

27 человек

3.2.

Количество/доля педагогических работников, имеющих высшее образование, из них:

17 чел./ 63%

 

профессиональное

17 чел./ 63%

3.3.

Количество/доля педагогических работников, имеющих среднее специальное образование,  из них:

10 чел./ 37%

 

профессиональное

10 чел./ 37%

3.4.

Количество/доля педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, из них:

14 чел./ 52%

 

Высшая

1чел./4%

 

Первая

13 чел./48%

3.5.

Количество/доля педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

 

До 5 лет, в том числе молодых специалистов

9 чел./33%

 

Свыше 30 лет

4 чел./15%

3.6.

Количество/доля педагогических работников в возрасте до 30 лет

11 чел./41%

3.7.

Количество/доля педагогических работников в возрасте от 55 лет

5 чел./19%

3.8.

Количество/доля педагогических работников и управленческих кадров, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/переподготовку по профилю осуществляемой ими образовательной деятельности в учреждениях высшего профессионального образования, а также в учреждениях системы переподготовки и повышения квалификации

36 чел./124%

3.9.

Количество/доля педагогических и административных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов (в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников)

22 чел./33%

3.10.

Соотношение "педагог/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

27 чел./

306 чел.

3.11.

Наличие в образовательной организации специалистов:

 

 

Музыкального руководителя

да

 

Инструктора по физической культуре

нет

 

Педагогов коррекционного обучения (при наличии групп компенсирующей направленности)

нет

 

Педагога-психолога

нет

 

Медицинской сестры

да

 

Специалистов по лечебной физкультуре (для ослабленных, часто болеющих детей, детей с ограниченными возможностями здоровья)

нет

4.

Инфраструктура дошкольной организации

 

4.1.

Соблюдение в группах гигиенических норм площади на одного воспитанника (нормативов наполняемости групп)

да

(758,4 м2./ 306чел. = 2,5 м2)

4.2.

Наличие физкультурного и музыкального залов

да

4.3.

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

4.4.

Оснащение групп мебелью, игровым и дидактическим материалом в соответствии с ФГОС

78%

4.5.

Наличие в дошкольной организации помещений для организации дополнительного образования воспитанников

да

4.6.

Наличие в дошкольной организации помещений для коррекционной работы с воспитанниками

да

4.7.

Наличие дополнительных помещений для организации разнообразной деятельности воспитанников

да

 

Наши новости

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024